Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»от 29.12.2012г. №273-ФЗ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Директор школы – Кузнецова Юлия Геннадьевна.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, Профсоюзный комитет.

Председатель Совета школы – Дороганова Елена Владимировна

Председатель Родительского комитета – Павлова Ольга Николаевна

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Заместитель директора по УВР Ермилова Мария Владимировна

Зам.директора по УВР (начальные классы) — Лахтикова Анна Олеговна

Заместитель директора по ВРМатвеева Марина Валериевна

Заместитель директора по безопасности – Коваленко Виктор Анатольевич

Заместитель директора по АХЧ – Савельева Ольга Сергеевна

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

ШМО учителей-предметников:

ШМО учителей русского языка и литературы – руководитель Флотская Наталья Владимировна.

ШМО учителей истории и обществознания — руководитель Поликарпова София Андреевна.

ШМО учителей начальных классов – руководитель Якимович Марина Николаевна.

ШМО учителей английского языка – руководитель Петушкова Юлия Евгеньевна.

ШМО классных руководителей среднего звена — руководитель Егорова Ирина Геннадьевна.

ШМО учителей физкультуры, ОБЖ, ОБЗР, музыки, ИЗО, технологии — руководитель Шако Ирина Андреевна.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления – актив школы.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы.

В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе при возникновении конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в школе создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.