В МБОУ «Тельмановская СОШ» созданы несколько методических объединений по направления.
Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации обновлённых ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи на 2023– 2024 учебный год
- Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО — обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновлённое содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).
- Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
- Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР– национальная система учительского роста).
- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
- Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
План работы школы по реализации ФГОС.
Задачи:
- Реализация ФГОС в соответствии с нормативными документами.
- Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО , ФГОС СОО в течение 2023-2024 учебного года.
- Реализация мероприятий в рамках методической темы ОО «Создание условий для обеспечения позитивной динамики школы путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС и обновленных ФГОС НОО и ООО».
- Организационная работа по реализации системы мер, обеспечивающих введение обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО , ФГОС СОО
Методическая тема:
«Создание условий для обеспечения позитивной динамики школы путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС и обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО»
Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи:
- Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО — обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновлённое содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).
- Создать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
- Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР– национальная система учительского роста).
- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
приказ о назначении за методическую деятельность
Положение о методической службе
ПОЛОЖЕНИЕ
о методическом объединении учителей-предметников
МБОУ «Тельмановская СОШ» (Положение-о-МО)
Положение о методическом совете
План по формированию позитивного отношения к ВПР
План работы с неуспевающими учениками на 23-24 учебный год
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Тест по физической культуре по теме легкая атлетика / Образовательная социальная сеть ИНФОУРОК . Учитель физической культуры Шако И.А. (сентябрь 2022) https://infourok.ru/test-po-fizicheskoj-kulture-po-teme-legkaya-atletika-6272371.html
База Решение тригонометрических уравнений — учитель математики Скалыга Ольга Вадимовна
Перечень Интернет-ресурсов для уроков ОРКСЭ и ОДНКНР
- Методическое обеспечение экспериментальных уроков по предмету «Основы православной культуры» для 4-5 кл.
- Мир религий (http://www.religio.ru/)
- Православие в России (http://ww.or.ru/)
Дополнительные материалы по вопросам преподавания ОРКСЭ также можно найти на тематических интернет-сайтах:
- Основы религиозных культур и светской этики — http://orkce.apkpro.ru
- Электронная гуманитарная библиотека — www.gumfak.ru
- Государственный музей истории религии — www.gmir.ru
Вспомогательные материалы для использования в преподавании основ религиозных культур содержится на сайтах :
- Открытый класс. Основы православной культуры. Модуль курса «Основы религиозных культур и светской этики» http://www.openclass.ru/node/143275
- Интересные ссылки
http://2berega.spb.ru/user/nizhnik65/folder/22663/ — материал (презентации, разработки уроков) по основам православной культуры
http://muzlo.at.ua/publ/4 — анимированные истории ветхого завета, мультсериал «Моя первая Библия»
http://parables.ru/main-17.html — детские притчи
http://pritchi.ru — притчи
http://nezhna.com/showjournal.php?journalid=2523043&keywordid=1106329 –теги о православных праздниках
http://www.xadis.ru/books/semya/skazki.html — арабские сказки
http://ariom.ru/zen-film/1083652859.html — художественный фильм «Маленький Будда»